суббота, 2 февраля 2013 г.

как нарисовать птицу в детском саду

Цель. Воспитывать любовь к животным, продолжать учить согласовывать содержание общей картинки. Детей четырех лет продолжать учить рисовать зайцев, добиваясь правильной передачи их строения, окраски; учить располагать рисунок на всем листе бумаги. Детей пяти лет продолжать учить рисовать зайцев, добиваясь выразительности образа; закреплять знание правил работы акварельными красками. Детей шести лет продолжать учить рисовать зайцев в движении.

Цель. Вызвать у детей эмоциональное отношение к героям сказки; продолжать учить согласовывать содержание общей картинки. Детей четырех лет продолжать учить рисовать зайцев, располагая их на всем листе. Детей пяти и шести лет учить выделять в рисунке главное композиционно; формировать навыки изображения зайца в движении, добиваться выразительности при передаче

Цель. Продолжать воспитывать интерес к книжной иллюстрации, учить воспринимать ее содержание и средства выразительности. Детей четырех лет учить всматриваться в образы, созданные художником. Детей пяти и шести лет учить воспринимать особенности графической манеры художника А. Ф. Пахомова, замечать выразительность рисунков, выполненных карандашом.

Цель. Развивать у детей наблюдательность; учить рисовать куклу с натуры. Детей четырех лет учить передавать в рисунке форму и пропорции куклы. Детей пяти лет учить передавать в рисунке образ куклы. Детей шести лет учить в процессе изображения добиваться выразительности образа куклы.

Предварительная работа. Детям пяти и шести лет рассказать, что живописные полотна с изображением человека называются портретом. Показать 2ЂЂЂ3 портрета и объяснить, что человек может быть изображен как в полный рост, так и до пояса.

Материал: лист бумаги, гуашь, палитры.

Цель. Воспитывать у детей доброе отношение к маме; учить передавать ее образ в рисунке доступными средствами выразительности.

Изобразительная деятельность в детском саду

Комментариев нет:

Отправить комментарий