пятница, 8 февраля 2013 г.

смеюсь но у меня апатия

Не смотря на то, что я не любитель романтики, у меня было море романтичных ситуаций.PВот например:PЦеловалась на закате.Я мылась в душе с парнем.PВсякая нежная херня в смс.Момент из самолета.PИ многое, многое другое. Когда я все это вспоминаю, улыбаюсь и смеюсь. Вот честно, не знаю почему, но романтика меня смущает :(PНе часто но бывает, что стоишь рядом с ним, ну тебя прям разрывает изнутри, ужасно хочется его обнять или поцеловать!

Я нормальноPотношусьPкPванильности, но только когда она в меру. Круто когда девушка нежная, но совсем не круто когда она курит!!PДля меня это ужасно, ненавижу когда люди которые меня окружают курят!!PДевочки лет от 11 до 12 думают, что курить это круто и модно, но они так ошибаются. КогдаPженщинаPкурит.. фуууу

Я всегда перед тем как уснуть, вспоминаю разные ситуации, заново их через себя пропускаю. И только после слез, я начинаю засыпать. Не подумайте, нет я не плакса, да и плачу я редко. Просто, ну уже все предел, а ты ничего не можешь сделать, утешением становятся слезы, ониPтекутPи ты чувствуешь, что весь негатив уходит, засыпаешь и забываешь. Во всяком случаи, вот так у меня.P

небольшая доля. Признаюсь, что иногда ванильные моменты просто необходимы, даже мне. Хочется ласки, нежности, заботы…

“Рай - это ты, я и миллиарды книг”

а на деле, любовь - это рвущая, тихая боль”

happy end - это только сопливые фильмы в Америке.

удаляй номера, заливай, что покрепче, в себя алкоголь.

“тут хоть плачь, хоть катайся по полу в истерике,

Только хардкор! Я смотрел в окно, по нему стекали капли дождя, как слезы по моим щекам. “Любовь живёт три года, говорят мудрецы… моя не выжила и трёх недель… а я не проживу и трёх часов…”, пояснил я дождю криком и уебал форточку с вертушки. Дух дождя живёт в тропосфере, только ваниль, только хардкор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий