.selected, .selected:hover, #backtotop a:hover,.feature-circle.blue,.prev:hover, .next:hover,.mr-rotato-prev:hover, .mr-rotato-next:hover,.flex-direction-nav a:hover,
margin-top:px; margin-bottom:px;
2013 Y Брендинговое агентство . Все права защищены.
Мы убеждены, что только подобный системный подход позволяет создавать сильные и яркие бренды.
Правильно выстроенная платформа бренда состоит из нескольких уровней. Работа над каждым элементом платформы внешних уровней, должна проводиться с учетом элементов более глубинных уровней. Проще говоря, нельзя разрабатывать слоган без учета позиционирования компании, а рекламный макет или дизайн сайта без руководства по фирменному стилю.
Брендинг как наука
Слоган. Ёмкая фраза, выражающая суть бренда.
Визуальная платформа. Логотип и фирменный стиль, дизайн продукта.
Название. Имя бренда или компании.
Голос бренда. Тон голоса, характер обращения к потребителю.
Позиционирование. Имидж, видение своего места на рынке.
Выгоды. Рациональные и эмоциональные выгоды потребителя.
Уникальность. Главная отличительная особенность бренда.
Ценности. Основополагающие принципы и ценностные ориентиры.
Видение. План реализации Миссии, достижения глобальной цели.
Миссия. Смысл существования компании, глобальная цель.
Элементы платформы бренда
Brand Core это разработанный нами метод создания платформы бренда. Согласно нашей методике, брендинг является комплексным процессом и для того чтобы построить сильный и харизматичный бренд, а также грамотно управлять им, все элементы бренд-платформы должны находиться в гармонии.
Select PageАГЕНТСТВО Кто мы? Brand Core УСЛУГИ Создание бренда Ребрендинг Разработка названия Разработка логотипа Разработка сайтов МедиапланированиеРАБОТЫКОНТАКТЫ
Brandcore Russia | Брендинговое агентство, построение бренда, ребрендинг, разработка фирменного стиля, нейминг, разработка названия, разработка логотипа, создание бренда, разработка торговой марки: Методология
Комментариев нет:
Отправить комментарий